Как взращивать успешный бизнес

О том, как взращивать успешный бизнес

Привет Земляне!

Что нужно для того, чтобы открыть свой бизнес с нуля? Открыть не с целью закрыть его через месяц из-за банкротства, а с целью сделать его успешным. Что для этого необходимо? Если попробовать сгенерить более-менее универсальный рецепт, то.

Для этого всегда нужно сделать что-то по-другому. Другую бизнес модель, другой канал привлечения клиентов, другой продукт, другой способ превращения внимания и действий людей в деньги.

Если вы (неожиданно и вдруг) захотите роста, то вам уже не нужно изобретать велосипед. Вы просто начинаете делать больше того, что на первом шаге уже начало приносить денег. И перестаете делать то, что деньги забирает и по всем метрикам выглядит неэффективно.

Хотите вырасти еще? Нет проблем. По каждому ключевому процессу нанимаете того, кто будет это делать вместо вас. Либо автоматизируете эти процессы. Вы сами остаетесь у руля.

Вы не хотите останавливаться на достигнутом? Хочется еще и еще? И на этот случай есть проверенный рецепт. Всего-навсего нужно найти человека/людей, который или которые возьмут на себя ответственность и станут управлять всеми основными процессами и отчитываться перед вами за результаты.

Второй, третий и четвертый этапы роста требуют навыков управления людьми. Не скажу, что легко, но им можно научиться. Дело в том, что самым сложным шагом является первый.

Самое сложное, чему вам придется научится на первом этапе — это управлять собой полюс еще кое-что. Управление собой также может не представлять серьезной сложности. Особенно когда вы попадете в правильные обстоятельства, либо окружение.
Достаточно жизни немного прижать человека, так он сразу начинает шевелиться и делать правильные вещи. То, что не хочется делать в 25, вдруг начинает хотеться в 40, когда петух уже клюнул. Лишь бы к тому времени хорошенько моглось ) Но дело не в этом.

Дело в “еще кое-чем”. Чтобы сделать что-то по-другому необходимо измениться.
Мы любим меняться внешне. Новый дом, новый телефон, новая помада или галстук. Но мы не умеем, не любим и самое главное — не можем быстро меняться внутренне. Мы скорее украдем этот самый результат внутреннего изменения у других. Но ценность такого решения на 99% будет стремиться к нулю. Либо к минусу.

О! Вон Серега с женой начали таскать пуховики из Китая и продают их через интернет. И я начну! И вы заходите на перегретый рынок, на котором уже идет бойня. В результате этого на рынке зарабатывают все, кроме вас, Сереги и тех, кто также слизал эту идею.
Из-за сильной конкуренции практически всегда нога в ногу идут два процесса, которые словно челюсти дикого зверя сжимают пульсирующую в предсмертной агонии прибыль любого высоко конкурентного бизнеса.

Одна челюсть — это демпинг. В погоне за быстрыми продажами большинству бизнесменов на рынке ничего умнее не приходит в голову, кроме как понизить цену. У них нет других идей. Точно также, как и не хватает идей находить новые способы привлечения клиентов.

В результате этих действий все рыночные игроки варятся в одних и тех же каналах рекламы, которая от этого только дорожает. Это и есть вторая смыкающаяся челюсть.
Ключевая проблема — неспособность находить новые идеи и решения. Точнее, не находить их, а создавать. Потому что нужно меняться.

Изменения — это не фигура речи, либо метафора. Это ровным счетом то, что отделяет успешных людей от толпы неудачников.

Наш мозг устроен таким образом, что он не может просто так выдать новое решение. С самого нашего рождения он образовывал определенные связи между нейронами. Мы именно то, каким образом эти связи сложились и какая именно информация в нас тем самым прошилась.

Если хотите, наше сознание — это машина, которая несется по колее глубиной двадцать сантиметров. И эта колея есть сложившиеся к настоящему времени связи между клетками нашего мозга.

Как думаете — есть у нашего сознания шанс выскочить из этой колеи? Ответ очевиден. Скорее мы оторвем руль. Пока мы не приложим усилий по перестроению нашего мозга, мы так и будем летать по одним и тем же трассам. У нас будут одни и те же идеи. Мы будем видеть одни и те же возможности. Мы не сможем привнести в них ничего нового.
Если не стараться залатать колею и не пытаться нарушить статус-кво, мы обречены на посредственность, пожизненный копи-паст и самые примитивные и первобытные решения. Мы обречены на войны, потери и лишения.

Именно потому, когда у меня спрашивают рецепт волшебного успеха, я всегда отвечаю практически одно и то же: учитесь СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ. Учитесь работать с мозгом. И здесь нет никакого волшебства. Только упорная работа и фокус внимания.

Ищите тех, у кого можно учиться. Начинайте читать полезный контент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Если бы вы точно знали всё о завтрашнем дне...